Гаврилова Тамара Альбертовна, воспитатель МБДОУ Детский сад "Ивушка" ст. Обливская

Родительское собрание итоговое в старшей группе

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

Задачи:

-довести до сведения родителей о результатах достижений детей группы;

-продолжать заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей;

-способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;

-определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год;

-поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

-ознакомить родителей с итогами работы за прошедший учебный год.

Повестка дня:

1. Анкетирование родителей.

2.Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с окончанием учебного года.

3. Выступление педагога-психолога Трофименко Н. В. на тему: «Промежуточная диагностика»

4. Анализ достижений детей группы (результат мониторинга детей на конец учебного года).

5. Памятка для родителей по безопасности детей в летний период.

6. Объявление благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.

7. Обсуждение вопросов о разном.

Ход собрания:

1. Анкетирование родителей.


2.Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с окончанием учебного года.


Воспитатель 1: (СЛАЙД 1) Добрый вечер, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.

Воспитатель 2: Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. (СЛАЙД 2) Тема родительского собрания «Наши успехи за год».

Позвольте ознакомить вас с повесткой родительского собрания (СЛАЙД 3).

3. Выступление педагога-психолога Гарапшина Ю.Н. на тему«Промежуточная диагностика».


4. Анализ достижений детей группы (результат мониторинга детей на конец учебного года).

Воспитатель 2: Старший дошкольный возраст – время развития познавательных интересов, творческих способностей детей.

За этот учебный год, мы научились:

(СЛАЙД 4) 1. Самостоятельно следить за своим внешним видом, опрятностью, выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ.

(СЛАЙД 5) 2. Стремиться к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнера по общению. Учились произносить сложные предложения, изменять слова по числам, падежам. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке, отвечать на вопросы взрослого полным предложением. Называть слова с определённым звуком и определять место нахождения звука в слове: начало, середина, в конце слова. Научились делить слова на слоги, находить в них ударение, на какой из слогов оно падает. Учились проводить звуковой анализ слова. Пересказывали рассказы и сказки, составляли рассказы по картине.

(СЛАЙД 6) 3. Развивали мелкую моторику. Дети стали лучше рисовать, вырезать, используя разные техники. Научились лепить из целого куска, сглаживая поверхности. Использовали приёмы декоративного украшения, созданных поделок, а также различные приёмы скатывание, вдавливание, сплющивание. Учились правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

(СЛАЙД 7) 4. Математические представления сводятся к ознакомлению числового ряда от 1до 10 и больше. Производили обратный счет в пределах первого десятка. Познакомились со знаками больше, меньше, равно, плюс, минус. Производят сравнение предметов. Знакомились с действиями сложение и вычитание.  Учимся называть дни недели по порядку. Различать понятия «вчера, сегодня, завтра». Называть времена года, у каждого времени года называть месяцы. Пользоваться обобщающими словами. Различают и называют геометрические плоские и объёмные фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, конус, цилиндр, пирамида. Имеют представление о частях суток.

Ребята научились договариваться друг с другом. Сформировался дружный коллектив группы.

Воспитатель 1: С начала этой рабочей недели мы начали обследование детей (мониторинг). С результатами мониторинга можно будет ознакомиться в конце месяца.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик «Как я провел лето». Воспитатель 2: В течение учебного года дети принимали участие во всероссийских, районных и на базе МБДОУ детский сад «Радуга» конкурсах. За что имеют награды, которые хранятся в портфолио.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик «Будни детского сада».

5. Памятка для родителей по безопасности детей в летний период (РАЗДАЕМ).

Воспитатель 1: Уважаемые родители, так как скоро наступят долгожданные летние каникулы, для вас мы подготовили буклеты по безопасности детей в летний период, которыми хотим с вами поделиться.


6. Объявление благодарностей родителям за активное участие в жизни группы.

Воспитатель 2: А сейчас о приятном. Мы говорим спасибо всем родителям, за активную позицию в жизни группы в учебном году. И надеемся на дальнейшее сотрудничество.


7. Обсуждение вопросов о разном.

Еще раз напоминаем про посещаемость детского сада: не пропускаем без уважительной причины, особенного с нового учебного года!

На питание ставим детей до 12.00.

Проявлять более активное отношение к выполнению домашних заданий.

Не опаздывать в детский сад, дети должны быть в группе переодетыми до 8.15, так как в 8.20 у нас утренняя гимнастика.

На летний период мы подготовим для вас рекомендации и задания, которые нужно будет обязательно выполнить и таким образом закрепить знания детей.

Воспитатель 1: Уважаемые родители, если есть у вас какие то вопросы по собранию, то мы с удовольствием на них ответим.

Воспитатель 2: (СЛАЙД 8) Переходим к решению родительского собрания:

1.Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной;

2.Принять к сведению содержание памятки «По организации летнего отдыха»;

3. Провести летний отдых с пользой, укрепить детям иммунитет, больше находиться на свежем воздухе;

4. Уделять на каникулах больше времени закреплению навыков детей: работы с ножницами, рисованию, работе в прописях, решению примеров, чтению художественной литературы, прослушиванию аудиосказок.

Спасибо за внимание!!! (Слайд 9)

27 апреля 2023 в 05:59

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.